По сообщениям Engadget, компания Sonos, производитель аудиоустройств, испытывает трудности после провала капитального обновления своего мобильного приложения. Но теперь вендор разработал план для восстановления доверия пользователей.
Генеральный директор Sonos, Патрик Спенс, заявил, что их приоритетом является исправление приложения и они намерены «вернуться к статусу любимого бренда, предлагая лучший домашний аудиоопыт». План Sonos состоит из двух составляющих: решение основных проблем с приложением и возвращение доверия пользователей.
В частности, Sonos обязуется сосредоточиться на клиентском опыте и установить жёсткие стандарты качества, которые должны быть соблюдены перед выпуском продукции, а также проводить регулярные обновления для своевременного исправления багов.
Компания также назначит «омбудсмена по качеству», который будет консультироваться с руководством Sonos и отчитываться перед сотрудниками. Омбудсмен будет предоставлять полугодовые отчёты о качестве и клиентском опыте. Sonos также намерена улучшить процессы тестирования, чтобы обеспечить более высокую качественную аудиосистему.