«Мерзкая ненависть и нетерпимость»: глава Jaguar ответил критикам ребрендинга

Гендиректор Jaguar Рохан Гловер ответил на критику, последовавшую за презентацией ребрендинга компании, назвав негативную реакцию в социальных сетях «мерзкой ненавистью и нетерпимостью».

Критика возникла после того, как Jaguar выпустил видеоролик, демонстрирующий его новый логотип, на котором были изображены модели в смелых нарядах, но… без автомобилей. Да, «сапожник без сапог». Но в это и был смысл, если верить Гловеру.

Он объяснил, что целью видео было позиционирование Jaguar в «совершенно ином сегменте рынка», поскольку компания намерена в 2025 году стать брендом класса люкс и сосредоточиться исключительно на электромобилях. В новом логотипе, представленном 18 ноября, даже отсутствует знаковый символ ягуара.

«Народ не тот» ©.

Top